15.11.2021, 17:51
Онлайн-ритейлеры рассказали, что в «чёрную пятницу» россияне купили более 25 миллионов товаров, которые стоили, в целом, около 33,3 миллиарда рублей. Рекордсменкой по популярности стала рождественская светодиодная гирлянда.
Рекордсменкой по популярности стала рождественская светодиодная гирлянда.
Компания «AliExpress Россия» подвела итоги скидочной акции под названием «Чёрная пятница». Судя по данным онлайн-ритейлера, самыми популярными категориями во время распродажи стали товары для дома и сада, электроника и телефоны, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, запчасти для автомобиля и женская одежда.
Самой большой популярностью пользовались рождественская светодиодная гирлянда, бумага А4, пробка для ванны и чипсы Lay«s с крабом. Представители «AliExpress Россия» уточнили, что больше всего заказчиков было из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы.
Ранее представители онлайн-ритейлера Wildberries сообщили, что компания инвестирует средства в ноябрьские распродажи. Размер инвестиций онлайн-ритейлера в проведение крупных акций «День Холостяков» и «Чёрная пятница» вырастет в 5,3 раза по сравнению с прошлым годом. По новым данным, в качестве поддержки продавцов и для субсидирования скидок Wildberries выделит уже не около восьми, а почти 10 миллиардов рублей.