Такие новости могут обрадовать не только любителей технологий, но и тех, кто совсем не любит разговаривать с таксистами
Многие аналогичные компании закрепляют за своими машинами «операторов безопасности», готовых взять на себя управление транспортным средством в случае возникновения проблем. Проведя ряд стресс-тестов без водителя, которые длились шесть месяцев, AutoX полностью отказалась от какого-либо рода управления человеком, таксопарк компании полностью автономный.
Таксопарк состоит из 25 минивенов Chrysler Pacifica, оборудованных радарами, камерами, высокоточной 3D-картой местности и двумя лидарами. Все это помогает машине справляться со сложными дорожными сценариями. Автомобили также оснащены несколькими датчиками слепых зон, которые, как сообщается, способны обнаруживать большие и маленькие объекты.
Компания разместила видео на своем YouTube-канале, в котором можно увидеть, как одно из автономных такси маневрирует на улицах города, уступает дорогу пешеходам и скутерам и разворачивается на перекрестках. И все это самостоятельно!
Как сообщают представители AutoX, на данный момент такси будет доступно не всем. Сейчас машины все еще проходят испытания, но это серьезный шаг для будущего запуска сети беспилотных машин по всему Китаю.