Главная » Новости » Мобильные развлекательные услуги и контент на основе определения местоположения к 2026 году создадут рыночный потенциал, превышающий 8,5 млрд долларов

Мобильные развлекательные услуги и контент на основе определения местоположения к 2026 году создадут рыночный потенциал, превышающий 8,5 млрд долларов

Комбинация 5G, граничных вычислений с множественным доступом (MEC), искусственного интеллекта и машинного обучения (AI/ML) предлагает огромные возможности для создания новых мультимедийных услуг с очень интересным пользовательским опытом. Более высокая скорость передачи данных и увеличенная пропускная способность, обеспечиваемые 5G, поддерживают трафик с высокой плотностью на крупных объектах, таких как стадионы и арены, а в сочетании с MEC и AI/ML обеспечиваются новые возможности, такие как переключение между несколькими экранами в реальном времени на стадионе (прямая трансляция с задержкой менее секунды), аналитика игр в реальном времени, многопользовательские игры на основе местоположения, а также повышенная глубина погружения и интерактивность с помощью дополненной и виртуальной реальности. По прогнозу специалистов аналитической компании ABI Research, которые определили и оценили несколько ключевых развивающихся рыночных возможностей, связанных с возможностью определения местоположения и использования таких технологий, как 5G и MEC, к 2026 году в указанной области возникнет рыночный потенциал, превышающий 8,5 млрд долларов. Эта оценка включает в себя премиальный контент на объектах (стадионы, концерты, аэропорты), услуги и игры на основе местоположения.

Мобильные развлекательные услуги и контент на основе определения местоположения к 2026 году создадут рыночный потенциал, превышающий 8,5 млрд долларов

»5G, периферийные вычисления и искусственный интеллект делают контент и мультимедийные услуги более контекстуализированными, интерактивными и доступными, где бы они ни были развернуты, и обеспечивают более инновационный и захватывающий опыт. Решения, основанные на этих технологиях, могут создать дополнительную ценность для геолокационных данных, услуг и маркетинга. Они не только расширят возможности использования общественных мест, но и создадут новые способы монетизации контента», — объясняет Майкл Иноуе (Michael Inouye), главный аналитик подразделения Next-Gen Content Technologies компании ABI Research.

©  iXBT

Опубликовано: 25 сентября 2021
↓