За 2020 год российские мобильные операторы сократили свои розничные сети на 1 700 салонов сотовой связи. Покупатели всё больше отдают предпочтение получению услуг мобильных операторов и покупки мобильных устройств онлайн. Этот тренд вынуждает мобильных операторов сокращать свои розничные сети. Так, в прошедшем году компания МТС закрыла 600 салонов связи из 5 700, которые числились у неё на конец 2019 года. Компания «Вымпелком» сократила 637 торговых точек, работающих под брендом «Билайн», на конец третьего квартала прошлого года у неё насчитывалось 4 000 торговых точек. Компания Tele2 закрыла 8% салонов своей сети, и на конец года у неё осталось 3 200 салонов связи. Компания «Мегафон» также сократила свою розничную сеть, не уточняя точного количества закрытых салонов, но эксперты рынка оценивают количество закрытых точек в 200 салонов. Все игроки мобильного рынка отмечают сокращение посещаемости салонов связи, по некоторым оценкам, оно составляет до 25% трафика. Тренд на сокращение розничных сетей операторов связи продолжится и в текущем году, сокращение может составить, по разным данным, от 7% до 8%.