По данным компании Strategy Analytics, за 2020 год мировые поставки планшетов выросли на 18% и составили 188.3 млн устройств, и это — самый значительный рост за последние 7 лет. Планшеты стали востребованы в период пандемии у пользователей, вынужденных обучаться дистанционно, а также как инструмент для получения развлекательного контента, в особенности среди потребителей, не имеющих достаточно средств на приобретение ноутбука. Компания Apple лидировала в течение года с результатом продаж 57.6 млн планшетов, её годовой прирост составил 30%, идущая на втором месте компания Samsung поставила 31.2 млн планшетов, у неё рост составил 43%. На третьем месте оказалась компания Amazon с 17.1 млн проданных устройств, её доля увеличилась на 12%. Самый большой рост в 2020 году продемонстрировала компания Lenovo с 14 млн проданных планшетов и ростом на 66%. Даже идущая на пятом месте компания Huawei показала рост на 14% по итогам года, несмотря на то, что в четвёртом квартале её продажи сократились на 19% относительно продаж годом ранее.