Для управления используются проекционные светлые точки, которые система автомобиля позиционирует на органы управления. Человек может управлять ими, просто глядя на конкретные точки — BCI понимает по степени мозговой активности, на какую точку смотрит водитель, и чем сильнее активность мозга, тем точнее система понимает, какую функцию намерен активировать человек и задействует её. О серийных перспективах интерфейса «мозг-компьютер» в автомобилях Mercedes-Benz не сообщает.
Напомним, концептуальный VISION AVTR оснащён системой полностью беспилотного вождения, поэтому у машины отсутствуют привычные органы управления. В салоне размещены четыре раздельных кресла-гамака, а передняя панель и центральный тоннель представляют собой большой экран с голографическим изображением, управлять которым можно с помощью жестов.
Mercedes-Benz
Интерьер отделан экологичными материалами из вторичного сырья, а также веганской кожей Dinamica и деревом Karuun. В движение концепт-кар приводится 470-сильным электродвигателем, а батарея на 110 кВт·ч выполнена без использования редкоземельных металлов и сделана по законам органической химии. Запас хода заявлен на уровне 700 км.
Mercedes-Benz VISION AVTR серийного воплощения не получит, но ряд использованных в прототипе стилистических и технических решений будет реализован в грядущих серийных моделях немецкого автопроизводителя.