Несмотря на то, что сеть McDonald’s встала на «верный путь», к компании все еще имеются некоторые вопросы
Игрушки, которые поставляются в McDonald’s для детских сундучков «Хэппи Мил», скоро будут изготавливаться в основном из кукурузы и других материалов, а не из пластика. Переход уже осуществляется в некоторых странах Европы, ожидается, что он будет завершен во всем мире к 2025 году.
«Изготовление наших игрушек из возобновляемых, переработанных или сертифицированных материалов приведет к сокращению примерно 90% использования пластика на основе ископаемого топлива в игрушках «Хэппи Мил» [по сравнению с 2018 годом]», — заявила компания. Этот переход будет эквивалентен тому, если бы более 650 000 человек по всему мире не использовали пластик целый год!
Во Франции же McDonald’s отказался от продажи воды в бутылках Evian и Badoit. Теперь в ресторане вода подается в картонных стаканах, которые считаются более экологичными.
«Конец распространения пластиковых бутылок — это мировая премьера в нашего бренда. В среднем в ресторанах McDonald’s во Франции продавалось 75 млн бутылок. Это новое обязательство позволит избавиться от более 1000 тонн пластиковго мусора», — говорится в заявлении компании.
Увы, у последней инициативы есть серьезный минус. Вода, которую продает McDonald’s, является водопроводной, пропущенной через фильтр. На эту ситуацию обратил внимание заместитель мэра Парижа, который быстро посчитал, что McDonald’s сильно наживается на своих клиентах! Глава городской системы водоснабжения Дан Лер отметил, что цена воды из под крана составляет €0,003 за литр, а то время как в McDonald’s его стоимость равна €7!