Главная » Cтатьи и уроки » Смотрим удалившихся с друзей и сообществ Вконтакте

Смотрим удалившихся с друзей и сообществ Вконтакте

Когда занимаешься группой или пабликом Вконтакте, часто появляются многие вопросы, ответы на которые в некоторых случаях не находишь в интернете. Одним из таковых вопросов может оказаться просмотр удалившихся пользователей с сообществ. В данном материале я подскажу как посмотреть не только лишь тех, кто удалился с группы, но и список отписавшихся от вашей страницы друзей.

1426172817_procent-sovpadeniya-teksta-i-istochniki 1426286639_servis-zebraboss-com

Посмотреть кто удалился с друзей, группы, публичной страницы либо встречи можно с помощью одного нового сервиса — ZebraBoss.com. Этот ресурс позволит следить за массой страниц пользователей или сообществ. Для этого вам достаточно будет лишь указать список адресов страниц и указать e-mail. Именно на web-почту ежедневно будут приходить отчёты по количеству удалившихся с друзей участников, отписавшихся или вступивших в сообщества и добавивших страницу в друзья. В отчёте можно просматривать не только количество, но и страницы самих людей, а также время, когда было выполнено действие.

Как использовать сервис ZebraBoss:

  • Перейдём на главную страницу проекта и находим форму ввода адресов;

1426287025_1426257817_forma-vvoda-ssylok-v-zebraboss

  • Вводим адреса своих страниц, страниц других пользователей или конкурентов, а также ссылки на сообщества;
  • Ниже в форме указываем почту, на которую мы будем получать требуемую информацию и подписываемся на отчёты.

Вот и всё. Подписку на получение необходимых данных мы выполнили, теперь ждём свой первый отчёт. Также проект работает с социальными сетями Одноклассники, Facebook, Twitter и Instagram.

1426287000_1426257792_otchet-dobavivshihsya-uchastnikov

1426257798_udalivshiesya-polzovateli

Таким вот простым образом можно следить не только за активностью участников на ваших личных страницах или в сообществах, но и подключать конкурентов, чтобы знать аудиторию участников, которые вступили в группу и отправлять им уведомления на вступление в группу или паблик, чтобы ничем не отличаться по популярности от достаточно авторитетных страниц.

Опубликовано: 21 июня 2015

Оставить комментарий

↓