Компания Tesla открыла крупнейшую в мире зарядную станцию Supercharger, в которой насчитывается 72 стойки для зарядки.
В отличие от большинства автопроизводителей, производящих электромобили, Tesla не полагается на сторонние сети зарядки. Еще на раннем этапе было решено инвестировать в собственные сети зарядки, чтобы привлечь потребителей. Сеть Supercharger, построенная Tesla, позволяет быстро заряжать батареи электромобилей и ездить на большие расстояния, а сеть Destination служит для сравнительно медленной зарядки в таких местах, как отели и рестораны.
Новейшие зарядные устройства Supercharger V3 способны обеспечить мощность до 250 кВт. Впрочем, в сети преобладают станции мощностью 120 кВт.
Одним из важных преимуществ сети Supercharger является простота использования, обеспечиваемая системой Plug-and-Charge: достаточно только подключить электромобиль — зарядка и оплата выполняются автоматически.
В отличие от владельцев других сетей зарядки, Tesla рассматривает свою сеть не как источник дохода, а как способ сделать владение электромобилем Tesla более привлекательным. Это, в частности, означает, что Tesla приветствует ситуацию, когда в ходе эксплуатации на станции есть свободные зарядные устройства. Для этого Tesla строит станции с большим количеством стоек, чем другие сети, которые редко строят станции с более чем восемью зарядными устройствами.
В ноябре Tesla развернула ? в Файрбо, Калифорния, станцию ? Supercharger с 56 стойками, которая стала крупнейшей в мире. Однако вчера это звание перешло к станции Supercharger, расположенной в Международном центре Цзинъань в Шанхае. Уточним, что здесь установлены зарядные устройства мощностью 120 кВт, тогда как в Файрбо — мощностью 250 кВт.
© iXBT