Спустя почти неделю после публикации рецензий на ПК-версию ролевого боевика Cyberpunk 2077 на сайте агрегатора Metacritic начали появляться первые обзоры консольных изданий.
Напомним, CD Projekt RED не предоставила журналистам доступ к версиям Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One до релиза. Проследить причину такого решения несложно: на обеих платформах игра страдает от большого количества проблем.
На ПК техническое состояние Cyberpunk 2077 тоже далеко от идеального, однако масштаб катастрофы на консолях не смогли предусмотреть даже разработчики: буквально вчера студии пришлось извиняться за сложившуюся ситуацию.
CD Projekt RED также пообещала исправить версии Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One с помощью патчей (крупные обновления намечены на январь и февраль), но рецензентам пришлось иметь дело со сборкой, доступной в настоящие дни.
В связи с этим средний рейтинг Cyberpunk 2077 в изданиях для PS4 (5 рецензий) и Xbox One (4) не внушает оптимизма: 50 из 100% в случае японской консоли и 51% в случае американской.
«Версии для PlayStation 4 и Xbox One просто в неприемлемом виде, и мне грустно думать, что знакомство многих с Cyberpunk 2077 будет испорчено таким образом», — заключил свой обзор автор IGN (40%).
К не менее неутешительному выводу пришёл журналист французского портала JeuxVideo (35%): «Эти версии для «толстушек» — яркий пример того, почему Cyberpunk 2077 должна была стать ничем иным, как эксклюзивом нового поколения».
Пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic ещё ниже: 3 балла (PS4) и 4 балла (Xbox One). Оценка могла быть и хуже, если бы некоторые игроки не решили выставить проекту 10 баллов авансом или закрыть глаза на проблемы консольных изданий.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS4, Xbox One, в GeForce Now и Google Stadia, а также на консолях нового поколения (в режиме обратной совместимости).
Полный текст статьи читайте на 3DNews