Казалось бы, выпуск консолей текущего поколения (PlayStation 5 и Xbox Series) должен был на ближайшие несколько лет решить проблему преступно низких фреймрейтов, равных тридцати кадрам в секунду. Но не всегда это оказывается возможным: если не из-за технических ограничений, то по прихоти разработчиков. Вышедшая на днях Life is Strange True Colors принадлежит ко второй когорте обделённых высокой частотой кадров.

Разумеется, игроки не понимают, что мешало обеспечить игре, отнюдь не поражающей воображение своей графикой, минимально приемлемую частоту кадров в 60 fps хотя бы на консолях текущего поколения. А помешала банальная прихоть разработчиков: как пишут представители студии, Life is Strange True Colors создавалась как «кинематографическое повествовательное приключение», а ограничение частоты кадров на отметке в 30 fps позволило обеспечить игре высокое качество картинки на всех платформах.
Regarding framerate: Life is Strange: True Colors was designed to be a cinematic, performance-driven narrative adventure. Capping at 30fps allowed us to target higher cinematic fidelity on every platform.
— Life is Strange (@LifeIsStrange)
September 9, 2021
На самом деле, непонятно, что мешало разработчикам из Deck Nine сделать два варианта настроек для консолей нового поколения: повсеместно применяемые ныне «Качество» и «Производительность». Тогда игроки сами могли бы выбирать, что им приоритетнее — потрясающая картинка или же плавный игровой процесс.
Скорее всего, принимая во внимание поток оправданных жалоб, соответствующие изменения внесут в одном из следующих обновлений. Хотя официально этого представители студии не подтвердили.