Японское издательство Konami ненароком напугало фанатов предупреждением о скором расформировании своих игровых подразделений. Впрочем, ситуация оказалась не столь драматичной, как виделось поначалу.

Всё началось с того, что на официальном сайте Konami обнаружили уведомление о том, что 1 февраля три её производственных цеха будут распущены. Причина — стремительно развивающийся рынок.
Прочитав объявление, представители некоторых профильных СМИ и сообщества геймеров решили, что речь идёт о полном отказе японского издательства от разработки игр, но это не так.
«Объявление касается внутренней реструктуризации, предполагающей объединение производственных подразделений. Мы не закрывали наше видеоигровое подразделение», — прокомментировал ситуацию представитель Konami по запросу IGN.

Последними релизами Konami на данный момент являются перевыпуски Silent Hill 4: The Room, Metal Gear, первых двух Metal Gear Solid и сборника игр Castlevania и Contra для сервиса GOG.
Кроме того, Konami настойчиво связывают с «мягким» перезапуском Silent Hill, хоть японское издательство и настойчиво опровергало слухи о возможном возвращении культовой серии хорроров.
В последние годы поток релизов от Konami заметно ослаб: достоверно известно, что в настоящее время компания трудится над футбольным симулятором PES 2022 для консолей нового и старого поколений.
Полный текст статьи читайте на 3DNews