Стартап покупает лица людей, чтобы сделать из них «персонажей» для рекламных и образовательных роликов. Чтобы стать «персонажем», человек должен подать заявку на официальном сайте компании
Как сообщает Futurism, стартап из Тель-Авива под названием Hour One использует образы реальных людей для создания искусственных «персонажей» для маркетинговых и образовательных видео. Сейчас компания собрала около 100 персонажей. Однако она постепенно расширяет список.
«У нас есть очередь людей, которые умирают от желания стать этими персонажами», — сказала Натали Монбиот, глава стратегического отдела Hour One.
Чтобы стать «персонажем», человек должен подать заявку на официальном сайте компании. Как и модельное агентство, Hour One фильтрует кандидатов, отбирая тех, кто больше подходит. Однако не обязательно иметь внешность модели и тело бодибилдера. Согласно Technology Review, Hour One стремится получить персонажей, которые представляют широкий диапазон возрастов, полов и расовых принадлежностей.
Когда компания одобряет человека, она снимает его говорящее лицо и различные выражения лица с помощью камер с высоким разрешением на зеленом фоне. После этого лицо обрабатывается программным обеспечением на основе ИИ. Итоговый «персонаж» будет продаваться другим компаниям для рекламы или образовательных видео.
«Персонажи» Hour One говорят голосами, сгенерированные искусственным интеллектом. Однако за дополнительную плату сценарий могут прочесть профессиональные актеры озвучивания.