Евгений Плужников, пользователь vc.ru, рассказал, как ему удалось приобрести сим-карту МТС, а на следующее утро она стала недоступна.
Сим-карту Евгений приобрёл 18 сентября этого года в салоне МТС. В этот же день у него всё работало отлично: он пользовался интернетом, отправлял СМС, звонил. Однако утром при попытке набрать человека ему сообщили: «Данный вид связи недоступен для абонента». Также оказалось, что не работает интернет и не проходит вызов ему самому при звонке.
Оператор МТС сказал ему, что номер заблокирован «по техническим причинам». Для разблокировки нужно было написать претензию в салоне МТС. Интересно, что в салоне пользователю сказали о причине блокировки. Она звучала как «подозрение в мошеннических действиях». При этом информации о том, какие именно это были действия, у сотрудницы центра МТС не было. В итоге Евгений написал в претензии о необходимости пользоваться сим-картой как основной, для чего он и изменял привязанный номер телефона. Рассматриваться это обращение будет 30 дней.
© Ferra.ru