Компания Adobe опубликовала отчет за очередной квартал, который у нее завершился 27 ноября. Поскольку это был последний квартал 2020 финансового года, одновременно был опубликован и отчет за год в целом.
За квартал был получен доход 3,42 млрд долларов. Он оказался на 14% больше в годовом выражении. Квартальные продажи в сегменте Digital Media достигли 2,50 млрд долларов, что на 20% больше в годовом выражении. В сегменте Creative доход составил 2,08 млрд долларов, в сегменте Document Cloud — 411 млн долларов. Сегмент Digital Experience, теперь не включающий подразделение Advertising Cloud, принес 819 млн долларов. Операционная прибыль, рассчитанная по методике GAAP, составила 1,22 млрд долларов, а чистая прибыль — 2,25 млрд долларов. Расчет не по GAAP дает значения 1,54 и 1,36 млрд долларов соответственно.
Доход за весь финансовый год оказался рекордным. Он составил 12,87 млрд долларов, что на 15% больше, чем в 2019 финансовом году. Операционная прибыль, рассчитанная по GAAP, по сравнению с 2019 годом выросла на 30%, до 4,24 млрд долларов, а чистая — на 78%, 5,26 млрд долларов (чистая прибыль оказалась больше операционной из-за особенностей налогообложения, позволивших вернуть более 1 млрд долларов). Расчет не по GAAP дает прирост на 24% и 27% соответственно. За год компания выкупила свои акции на сумму 3,0 млрд долларов и завершила его с активами на сумму 24,28 млрд долларов, включая 4,48 млрд долларов в виде денежных средств и из эквивалентов.
© iXBT