Главная » Статьи » Китайский бренд coocaa организовал благотворительную акцию для российских детей-сирот

Китайский бренд coocaa организовал благотворительную акцию для российских детей-сирот

Китайский технологический бренд coocaa 11 ноября вышел на российский рынок, представив модель телевизора coocaa Full HD Smart TV — новинку, которая позволяет переключать каналы с помощью голосового управления с мобильного телефона благодаря системе Android 9 и авторизации от Google. На телевизор coocaa можно загружать все понравившиеся приложения, в том числе смотреть фильмы на Netflix и Youtube. Специальная функция родительского контроля делает телевизор удобным в использовании детьми, а широкий репертуар поможет каждому найти что-то себе по душе.

Недавно, coocaa запустил акцию: при покупке телевизора coocaa TV, вы можете получить дополнительные три месяца подписки «ТВ и Кино: Максимальная» от MEGOGO в подарок! Для этого после покупки, необходимо обратиться в службу поддержки магазина и подписаться на группу coocaa ВКонтакте.

Чтобы подружиться с детьми, бренд coocaa придумал персонажа-талисмана лисичку по имени Cobby. От ее имени бренд будет обращаться к аудитории и анонсировать программы лояльности, скидки и распродажи. Персонаж встречается в соцсетях бренда на разных площадках: в сети Вконтакте, Фэйсбук, Инстаграм и Твиттер.

Несмотря на то, что Cobby в России совсем недавно, он уже нашел себе друзей. Синие коты Рины Зенюк всегда открыты к новым знакомствам, и пообещали познакомить Cobby с нашей культурой.

19 ноября coocaa запустил творческую онлайн-игру для детей и их родителей под хэштегом #coowithkids. Нарисуйте лисичку Cobby вместе со своими детьми, и выиграйте один из 10 внешних аккумуляторов Redmi, а лучшая работа получит главный приз — телевизор coocaa 32S3G. Принять участие можно по ссылке. Соревнование продлится до 27 ноября включительно, а работы будут приниматься до конца дня.

«Уроки рисования способны объединить детей и привить им творческие способности, развить нестандартное мышление и воображение, развлечь и отвлечь от негативных мыслей» — уверены в компании coocaa. Каждый должен иметь возможность для самовыражения, но, в современном мире, есть дети, которые по тем или иным обстоятельствам остались без близких людей. Поэтому, чтобы сделать жизнь таких детей чуть ярче, бренд coocaa, совместно с MEGOGO пожертвовали 300 книжек-раскрасок, 100 наборов для рисования и 2 телевизора в Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом». MEGOGO — это крупнейший медиасервис в России и СНГ. На MEGOGO доступны более 280 каналов, 103 000 фильмов, сериалов и мультфильмов для всей семьи, а также спорт, аудиокниги и подкасты, образовательные лекции и хиты караоке.

«Более в нашем Центре живут и учатся дети, оставшиеся без родительской заботы. Каждый ребенок имеет свое «личное пространство», учится в школе с ребятами из соседних домов, посещает кружки и секции, имеет опыт общения с волонтерами-наставниками.

Много делают взрослые для материального и социального благополучия детей, оказавшихся в ЦССВ «Наш дом». Кажется, что так и должно выглядеть счастливое детство: ведь дети ни в чем не нуждаются. Однако, звучат вопросы: «Когда мне можно будет поехать к маме?», «А когда меня заберут домой?». Это очень важные и горькие детские вопросы, и они не должны оставаться без ответа…» — директор ЦССВ «Наш дом», Меньшов Вадим Анатольевич.

Цель благотворительных акций — забота о детях, особенно о детях без семьи. Поощряйте любовь, беззаботность, сочувствие. Не забывайте эту самую незащищенную группу в трудные времена. Им, как никому, нужны ваши внимание и забота.

Полный текст статьи читайте на Компьютерра

Опубликовано: 8 декабря 2020
↓