Власти КНР уже отметились в новостях с инициативой по запрету государственным служащим использовать электромобили марки Tesla на территории секретных объектов. Они опасаются, что встроенные камеры этих транспортных средств могут использоваться американской стороной для сбора важной информации. В целом, как отмечает Bloomberg, представители Министерства промышленности и информационных технологий призвали автопроизводителей более ответственно подходить к обеспечению информационной безопасности.
Источник изображения: Bloomberg
Власти Китая не собираются в этом вопросе полагаться только на добрую волю автопроизводителей, а потому стремятся разработать некие отраслевые стандарты, позволяющие оценить степень защиты информационной инфраструктуры на транспорте от несанкционированного вторжения.
Руководство страны также не готов слепо финансировать все проекты по производству электромобилей — к строительству новых мощностей нужно подходить разумно. Уже сейчас из 846 автопроизводителей и их партнёров, зарегистрированных в КНР, около 300 вовлечены в создание электромобилей и гибридов. Власти Китая не собираются ограничиваться только запретами и советами — они готовы способствовать развитию добывающей отрасли страны, чтобы та смогла обеспечивать необходимыми для производства тяговых аккумуляторов минералами растущие потребности автопромышленности.