Норм обзор, на моменте с поочередным отстрелом крисов тоже протупил, облазив все углы на локе, ну и в целом с выводами согласен. Единственное, по поиску предметов и «прокачивается видимо собирая души» не согласен, ведь секреты, помимо ненужных шапочек и, соответственно, ненужной валюты, таят в себе этих мелких тленышей, от количества которых как раз и открываются новые способности и из-за поиска которых я и проверял разные труднодоступные и неочевидные места(коих, конечно, здесь немерено на квадратный метр), а «души» — это просто опыт, который Кена получает как за расправу с древесно-каменными мобами, так и при банальной кормешке тленов или при освобождении маленьких статуй от «скверны».
Ну и в целом, проект прям норм получился, особенно за свои деньги. Вроде игра не большая, но прогресс от босса к боссу чувствуешь и буквально всем арсеналом навыков пользуешься. Деревеньки вроде и одинаковые, но за счет разнообразия исследования локов при помощи нового оружия разнообразно, а сюжет так вообще классный, не предполагающий ни сиквелов, ни продолжений, хоть и концовка как-то уж слишком… стремительная что ль. С другой стороны, возможно как раз из-за того, что нужное количество спутников для прокачки всего я к этому моменту уже обнаружил, и особо ни на какие второстепенные тропы не заходил, оно именно как стремительное и ощущается, хз)
Ну и да, на открывшейся сложности «Мастер» после прохождения — эта игра вообще лютый ахтунг даже с рядовыми мобами) Что из себя боссы представляют, если честно, и подумать страшно)