В прошлом студия BioWare разрабатывала проект под названием Revolver, который был духовным наследником Jade Empire. Концепт-арты отменённой игры появились в профиле художника Мэтта Роудса (Matt Rhodes) на ArtStation (их там очень много).
Мэтт Роудс — художественный директор BioWare Edmonton и ранее работал концепт-художником Jade Empire, трилогии Mass Effect и серии Dragon Age. В дополнение к артам, сама студия упомянула игру в книге «BioWare: Истории и секреты 25 лет разработки игр» (BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development), которая поступила в продажу в ноябре прошлого года. Из неё стало известно, что Revolver находилась в разработке с 2005 по 2008 год и должна была выйти на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
По словам разработчиков, действие Revolver разворачивалось в недалёком будущем. Это была игра в открытом мире с множеством геймплейных возможностей и элементов «песочницы», включая паркур. Однажды для помощи в её разработке BioWare заручилась поддержкой студии Big Sandwich Games, состоящей из бывших сотрудников Rockstar Vancouver.
Изначально Revolver задумывалась как продолжение Jade Empire. Но, после многочисленных итераций и изменений планов на протяжении всей разработки, проект был отложен, чтобы BioWare смогла сконцентрироваться на Dragon Age: Origins и Mass Effect 2.
Полный текст статьи читайте на 3DNews