Главная » Статьи » Как увеличить количество целевых действий (звонков и заявок) с сайта в 3 раза

Как увеличить количество целевых действий (звонков и заявок) с сайта в 3 раза

ЗаказчикЗаказчик — компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.ЗадачаУвеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.

Кто наш клиент?

cfd6f52fce3cb152f22111b9283d5112.jpg

Заказчик — компания Techno China, реализующая строительную и складскую технику одного из ведущих китайских производителей. Мы познакомились с Заказчиком в 2016 году.

С какими проблемами столкнулся клиент?

9b692c4e5d95349476a5b1815a235830.jpg

Первый экран сайта с основной информацией для клиентов, оформленной в виде блоков: акции, сервис и лизинг. 

Сайт компании не отвечал современным требованиям SEO и отставал от сайтов конкурентов.

  • Среднемесячный трафик на момент начала работ составлял около 1700 человек.
  • Среднее количество целевых действий в виде заявок и звонков колебалось в районе 70–100 в месяц.

Нужно было проработать структуру проекта и подстроиться под правила Яндекс и Google, чтобы сайт смог занять более высокие места в поисковой выдаче. 

Цель

Увеличить число целевых заявок и звонков посредством переработки структуры сайта и его базовой оптимизации.

Задачи:

  • Изучить сайты конкурентов и выделить слабые места Заказчика.
  • Подготовить новую структуру сайта, которая отвечает требованиям пользователей и поисковых систем.
  • Выполнить поисковое продвижение сайта.

Дорабатываем сайт

Основная целевая аудитория компании — оптовые покупатели, склады, предприятия и производства. Поэтому мы дорабатывали структуру и дизайн сайта с учетом их требований. Оптовикам важно получить максимальное количество полезной информации за короткий срок. Мы выстроили структуру сайта исходя из основных потребностей целевой аудитории:

  • Изучение каталога и выбор конкретного товара.
  • Просмотр информации о сервисе.
  • Особые условия приобретения техники.
  • Изучение специальных предложений.

Получилось четыре базовых пользовательских сценария. Мы взяли их за основу и поместили на главную страницу сайта три блока — под три основные потребности аудитории:

  • Каталог
  • Сервис
  • Лизинг
  • Акции

8548ec34cf2bcf40b768edc5d84fb5e2.jpg

В качестве небольшого УТП добавили обновляющийся модуль с курсом валют — чтобы посетитель мог сравнить цены на товары и находить наиболее привлекательные предложения:

34989da50f6283af46432f5bd82fd77b.jpg

Мы учли тот факт, что погрузчики — сложная дорогая техника. Такие машины не покупают спонтанно. Поэтому для прогрева посетителей добавили контент в формате статей и видеозаписей с обзорами машин. Заранее составили контент-план, опираясь на основные желания и потребности пользователей. За счет этого мы можем выстроить контент на сайте таким образом, чтобы закрыть большинство возражений посетителя.

c2958b58ba8b20a17fc97dea13c7d144.jpg

Подготовили текст о компании для потенциальных партнеров

Каталог техники поделили по типу машин: строительные, вилочные и навесные. В отдельный раздел добавили запчасти.

c08165c83cc7fb1c56dfecf2b381a120.jpg

Каталог оформили в виде блоков в четыре ряда. В каждой карточке товара — только фотографие погрузчика, название модели и основные характеристики. Так мы сокращаем объем информации в рамках одной страницы.

На странице с товарами поместили фотографии погрузчиков с названиями и основными характеристиками. Расширенные характеристики — в карточке товара.

d39898c14a1e30dfe089ffd13a798b8f.jpg

Страница карточки товара. Всю важную информацию поместили в скрытые блоки, чтобы сэкономить место на странице.  

fd57a6ae11929d87f9cfde9513d484b9.jpg

Выполнили удобные формы заявки под каждой карточкой с товаром.  

1be1c6da0a02638414f20f3ec877d1d5.jpg

Проработали структуру сайта, чтобы удовлетворить требования всех сегментов аудитории: дилеров, покупателей в лице физлиц, оптовых покупателей и партнеров. Для каждого сегмента ЦА подготовили отдельные информационные и коммерческие блоки. Например, для потенциальных партнеров — карту дилерских центров. 

SEO сайта

Много работы было связано с корректной настройкой SEO-блока. Чтобы вывести сайт на более высокие позиции поисковой выдачи, мы занимались поисковым продвижением поэтапно.

  • Техническая оптимизация. Настроили редиректы, исключили дубли страниц и проверили корректность ЧПУ (читаемость URL в транслите). Так мы обеспечили рост сайта в поисковой выдаче и снизили возможный процент отказов. Сделали более привлекательные мета-описания, чтобы пользователь мог кликнуть именно по нашему сайту в выдаче.

386c7b3f6e7ec74555f1298e7292e717.jpg 

Адаптивная версия сайта

  • Пересобрали семантическое ядро. Информационные, брендовые и транзакционные запросы использовали для написания текстов о компании и ее товарах. Сбор семантического ядра осуществляли, опираясь на портрет ЦА в виде оптовиков. Изучили нишу и нашли те запросы, которые чаще всего используют менеджеры и владельцы бизнесов. 
  • Внешнее продвижение. Для роста трафика подготовили контент-план и написали статьи с контекстными ссылками. Все материалы разместили на качественных тематических ресурсах-донорах. Мы писали статьи для новостных порталов и блогов, чтобы повысить узнаваемость компании и обеспечить дополнительный трафик.

Что получил клиент

Всего за 12 месяцев после начала сотрудничества количество целевых действий (звонков и заявок с сайта) увеличилось в 3 раза — с одной до трех сотен заявок и звонков в месяц. Это очень хороший показатель для ниши Заказчика. 

ac988089d531505771ac021bcb0b99cb.jpg

31d2e9c1a444142e57de3d30d65072f8.jpg

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 4 октября 2021
↓