Главная » Статьи » Как удвоить оптовые продажи производителя за 1 сезон

Как удвоить оптовые продажи производителя за 1 сезон

ЗаказчикКомпания «Академия инструмента» открыла завод для производства садово-парковой техники под брендом «Целина». Основной продукт — мотоблоки и культиваторы, а также навесное оборудование и прицепы.ЗадачаЦель — нарастить объемы продаж продукции под брендом «Целина» в предстоящий весенне-летний сезон 2018 года. Проблема: узнаваемость конкурентных брендов выше в 100 раз.

Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо»: Проектом занялись задолго до сезона, и всё шло по плану. Наше агентство начало заниматься проработкой рекламной кампании. Задачи были поставлены следующие: повысить узнаваемость бренда и найти новых дилеров. Силами клиента велась разработка нового сайта для бренда «Целина», мы в предвкушении ждали его, готовясь к старту рекламной кампании. Он должен был стать главной посадочной площадкой для рекламы.

Задачи по рекламе

Подготовка к запуску обширной рекламной кампании обычно начинается заранее, мы рекомендуем начинать за 1,5–2 месяца.

8e6f9d7ba90c83ea20ae237fb230a976.jpg

Опа, сайта нет! Что делать?

Сайт, который клиент разрабатывал самостоятельно, не был готов в срок. Более того, получаемый результат не удовлетворял заказчика. Поскольку мы умеем делать сайты — предложили свою помощь.

65999a14a7bbc756a4dfd27266377fbe.jpg

За 30 дней мы взялись сделать:

  • поменять дизайн,
  • добавить новые разделы,
  • наполнить сайт контентом,
  • всё настроить.

e9e0a821a6ff15b2048d413826bc3563.jpg

5150d3316477d2ac784e8254775e364c.jpg

cd68ff82b7f5ee7d2832ca1f3f9fc789.jpg

В четыре руки наполняли сайт

Времени было мало, а сайт не должен быть пустым — 200 товаров, 270 дилеров, сервисный центр и галерея, всё наполняли очень быстро.

Запустились в срок!

Начинали с рекламы, а получился комплексный проект — отвечаем от «А» до «Я» в проекте.

Инструменты рекламной кампании

Яндекс, Google, ВКонтакте, YouTube, рекламные сети поисковых систем

YouTube

  • Выбрали все популярные видеоролики про мотоблоки и культиваторы
  • Настроили показ рекламного ролика перед их просмотром

b8d7f2ba7e2bff2cf4f79fc53023fda5.jpg

ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК

ВКОНТАКТЕ

  • Сегментировали ЦА с помощью таргетинга
  • Каждому сегменту — отдельно подготовленные баннеры
  • Отличные показатели кликабельности

68065b7a9a2db75556deeeec84f2477f.jpg

Поиск в сети Яндекс и Google

  • Качественно отрабатывали горячий спрос
  • Ловили запросы конкурентной продукции

ade88c85fa83f0d50eb05d7dcc2c1037.jpg

Ретаргетинг на тех, кто уже побывал на сайте бренда

  • Дожимали уникальностью бренда в развернутом виде

067cb8d04a05c3702104c8f190d59b8d.jpg

Результаты работы

1. Качественный трафик на сайт:

  • рост в 100 раз — 100 000 посетителей в пиковый месяц
  • 6,5 минут на сайте
  • 3–4 страницы глубина просмотра

2. Рост запросов бренда на поиске — увеличение в 1,5 раза

3. Объём касаний с ЦА:

  • более 20 млн. показов
  • в 100 раз больше, чем объем запросов конкурента

4. Рост оптовых продаж в 2 раза за 1 сезон

c0f15a7e3b432bc586bd5586b7e9df26.jpg

Повысили объёмы продаж в 2 раза

Выбранная стратегия — перетягивание внимание аудитории на свой бренд — сработала и принесла свои плоды.

В результате рекламной кампании текущие дилеры активизировались и более активно заказывали продукцию; появились новые дилеры в ранее недоступных населенных пунктах.

f2db0cb8b4ff322c990cf142732a0668.jpg

ef10969518e09e0dfe561f157a38589c.jpg

551298af79ef16fa8e5ce5a5f34f73c3.jpg

Разработчик:  Интернет-агентство «Амадо»

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine

Опубликовано: 19 января 2021
↓