ЗаказчикКомпания «Академия инструмента» открыла завод для производства садово-парковой техники под брендом «Целина». Основной продукт — мотоблоки и культиваторы, а также навесное оборудование и прицепы.ЗадачаЦель — нарастить объемы продаж продукции под брендом «Целина» в предстоящий весенне-летний сезон 2018 года. Проблема: узнаваемость конкурентных брендов выше в 100 раз.
Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо»: Проектом занялись задолго до сезона, и всё шло по плану. Наше агентство начало заниматься проработкой рекламной кампании. Задачи были поставлены следующие: повысить узнаваемость бренда и найти новых дилеров. Силами клиента велась разработка нового сайта для бренда «Целина», мы в предвкушении ждали его, готовясь к старту рекламной кампании. Он должен был стать главной посадочной площадкой для рекламы.
Задачи по рекламе
Подготовка к запуску обширной рекламной кампании обычно начинается заранее, мы рекомендуем начинать за 1,5–2 месяца.
Опа, сайта нет! Что делать?
Сайт, который клиент разрабатывал самостоятельно, не был готов в срок. Более того, получаемый результат не удовлетворял заказчика. Поскольку мы умеем делать сайты — предложили свою помощь.
За 30 дней мы взялись сделать:
- поменять дизайн,
- добавить новые разделы,
- наполнить сайт контентом,
- всё настроить.
В четыре руки наполняли сайт
Времени было мало, а сайт не должен быть пустым — 200 товаров, 270 дилеров, сервисный центр и галерея, всё наполняли очень быстро.
Запустились в срок!
Начинали с рекламы, а получился комплексный проект — отвечаем от «А» до «Я» в проекте.
Инструменты рекламной кампании
Яндекс, Google, ВКонтакте, YouTube, рекламные сети поисковых систем
YouTube
- Выбрали все популярные видеоролики про мотоблоки и культиваторы
- Настроили показ рекламного ролика перед их просмотром
ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК
ВКОНТАКТЕ
- Сегментировали ЦА с помощью таргетинга
- Каждому сегменту — отдельно подготовленные баннеры
- Отличные показатели кликабельности
Поиск в сети Яндекс и Google
- Качественно отрабатывали горячий спрос
- Ловили запросы конкурентной продукции
Ретаргетинг на тех, кто уже побывал на сайте бренда
- Дожимали уникальностью бренда в развернутом виде
Результаты работы
1. Качественный трафик на сайт:
- рост в 100 раз — 100 000 посетителей в пиковый месяц
- 6,5 минут на сайте
- 3–4 страницы глубина просмотра
2. Рост запросов бренда на поиске — увеличение в 1,5 раза
3. Объём касаний с ЦА:
- более 20 млн. показов
- в 100 раз больше, чем объем запросов конкурента
4. Рост оптовых продаж в 2 раза за 1 сезон
Повысили объёмы продаж в 2 раза
Выбранная стратегия — перетягивание внимание аудитории на свой бренд — сработала и принесла свои плоды.
В результате рекламной кампании текущие дилеры активизировались и более активно заказывали продукцию; появились новые дилеры в ранее недоступных населенных пунктах.
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine