Главная » Новости » Как Tele2 продавал онлайн в 2020 году

Как Tele2 продавал онлайн в 2020 году

Оператор мобильной связи Tele2, подводя итоги работы сегмента электронной коммерции в 2020 году, отметил лидерство по приросту онлайн-подключений таких регионов, как Байкал и Дальний Восток, Северо-Запад и Урал. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в 2020 году выросло количество заказов SIM с доставкой на дом. По России этот показатель увеличился на 64%.

Tele2_Online sales results

Как уже было отмечено выше, наибольший прирост подключений через цифровой канал за 2020 год зафиксирован в регионах макрорегионального подразделения оператора «Байкал и Дальний Восток», он составил 111%. Также существенно увеличилось количество подключений на Северо-Западе — на 57% и на 55% на Урале.

Оператор также проанализировал, какую долю подключений составляет переход клиентов по MNP: в столице этот показатель достигает 22% от всех подключений через сайт. Чуть опережает Москву и область по переходам в сеть оператора со своим номером макрорегион «Волга», где зафиксировано 23%. Лидером по доле MNP-портаций от общего числа подключений стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где показатель составил 29%. По России зафиксирован средний результат на уровне 17%.

При заказе SIM-карт абоненты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика, что также говорит о качественном изменении абонентской базы Tele2 и росте активных пользователей интернета в сети оператора. Наиболее популярным тарифом стал «Мой онлайн». На его долю в 2020 году пришлось 24% от всех подключений в цифровом канале.

Самоизоляция и стремление сократить личные контакты в пандемию повлияли на рост количества заказов SIM-карт с доставкой. Так, по России за 2020 год количество онлайн-покупок с доставкой на дом выросло на 64%. Абсолютными лидерами по этому показателю стали регионы Байкала и Дальнего Востока, где количество заказов SIM увеличилось в 36 раз, в 11 раз в Черноземье и в 7 раз на Юге.

©  mobile-review

Опубликовано: 5 февраля 2021
↓