Главная » Статьи » Как сегментация аудитории помогает увеличить открываемость массовых рассылок: опыт vivo

Как сегментация аудитории помогает увеличить открываемость массовых рассылок: опыт vivo

Тема письма

Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Чтобы увеличить процент открываемости, можно протестировать в теме письма:

Вопросы. Например: «Готовы к осенним скидкам?», «Что читает Билл Гейтс?», «Как всё-таки носить каффы?»

Персонализированное обращение. Например: «Дарья, отличная новость! Скидка на то, что вы хотели», «Дарья, откройте для себя новинки».

Персонализированное обращение в рассылке увеличивает процент открытия до 18,8%, неперсонализированные письма открывают в 1,5 раза реже.

Чего не стоит делать:

Писать только заглавными буквами и ставить много знаков препинания. Производит впечатление спама и раздражает клиентов.

Опубликовано: 14 декабря 2020
↓