Тема письма
Тема рассылки — первое, что видит подписчик, когда получает письмо. Если она не цепляет, клиент не будет читать дальше. Чтобы увеличить процент открываемости, можно протестировать в теме письма:
Вопросы. Например: «Готовы к осенним скидкам?», «Что читает Билл Гейтс?», «Как всё-таки носить каффы?»
Персонализированное обращение. Например: «Дарья, отличная новость! Скидка на то, что вы хотели», «Дарья, откройте для себя новинки».
Персонализированное обращение в рассылке увеличивает процент открытия до 18,8%, неперсонализированные письма открывают в 1,5 раза реже.
Чего не стоит делать:
Писать только заглавными буквами и ставить много знаков препинания. Производит впечатление спама и раздражает клиентов.