Главная » Статьи » Как подготовиться к деловой презентации на английском языке

Как подготовиться к деловой презентации на английском языке

Деловая презентация — это инструмент, который используется для представления компании, проекта или продукта для партнёров, инвесторов или же для широкой публики, например, во время форумов, конференций, саммитов.

Структура презентации обычно состоит из следующих частей:

  • приветствие,
  • представление спикера и темы выступления,
  • раскрытие темы,
  • заключение и выводы,
  • ответы на вопросы аудитории.

Презентация предполагает подготовку, которая касается как информационной части, так и самого построения выступления.

Что поможет чувствовать себя более уверенно во время выступления

Исследование университета Небраски показало, что публичные выступления вызывают у 70% людей волнение и стресс. Чтобы понять почему, нам нужно вернуться в доисторические времена, когда люди воспринимали глаза, наблюдающие за ними, как экзистенциальную угрозу. Тогда это были глаза хищников, которые представляли смертельную угрозу для людей. Позднее, сквозь столетия мозг перенёс этот древний страх перед наблюдением на публичные выступления.

Беспокойство о публичных выступлениях заложено в нашей ДНК. Мы физиологически воспринимаем аудиторию как угрожающего хищника.

Особенно этот страх увеличивается, если выступать предстоит на не родном языке.

Существует несколько универсальных подходов, которые помогут более уверенно чувствовать себя при подготовке презентации. На них также можно ориентироваться для проведения встреч, звонков с партнёрами, клиентами и коллегами, для прохождения собеседований.

Давайте разберём эти подходы.

Не усложняем язык

Лучше использовать простые фразы и обороты, строить короткие предложения — так проще запоминать ключевую информацию из презентации.

Например, вместо фразы «I present to you a research that we have prepared together with colleagues, partners and our clients in order to develop a new product line» можно сказать так: «I present a new research. Its main goal is to create new products in the brand«s lineup. Thanks to partners, colleagues, and our clients for help in conducting the research».

Также не стоит употреблять сленговые выражения, которые могут быть неуместными. Например, не «What«s up, guys!», а «Hello everyone», не «It«s easy peasy», а «It«s easy».

Говорим медленнее и чётче

Так лучше контролировать ход мыслей и речь, а также быть более понятным для разной аудитории. Не стоит волноваться об акценте или особенностях произношения. Главное, чтобы слушатели понимали и слышали речь.

Употребляем слова-связки

Они помогают структурировать информацию и связывать её между собой. Например, «firstly», «secondly», «nevertheless», «next», «however». Так речь становится более плавной и лучше воспринимается на слух.

Например, «Firstly, social media is an affordable marketing tool», «However, there were opponents of this theory».

Используем глаголы

Существительные могут перегружать текст или речь — в отличие от глаголов, которые придают им активности и движения. К примеру, вместо «extension» лучше сказать «expand», вместо «application» — «apply».

Примеры предложений:

  • We have expanded the audience of users with the help of digital tools.
  • Our team analyzed the market, developed a hypothesis and found the best solution for this situation.
Опубликовано: 9 сентября 2021
↓