Главная » Статьи » Как пандемия повлияла на общение сотрудников?

Как пандемия повлияла на общение сотрудников?

yasmina-h-p8DjPfqEhW0-unsplash-scaled-e1

После двух лет мировой пандемии стало ясно, что работа на дому останется с нами надолго. Сегодня многие сотрудники стремятся к самостоятельности и гибкости, которую дает удаленная работа. Но какое влияние она оказывает на способность людей эффективно выполнять свои задачи?

До начала пандемии Covid-19 было трудно определить, как работа на дому сказывается на производительности труда сотрудников. Представители разных отраслей спорили и придерживались диаметрально противоположных точек зрения. А компании не могли в действительности проводить эксперименты и произвольно распределять персонал, чтобы затем отслеживать их поведение и уровень производительности.

Чтобы заполнить этот пробел в изучении этого вопроса, представители Microsoft недавно провели эксперимент, чтобы определить влияние работы на дому на совместную деятельность и общение сотрудников.

Результаты исследований Microsoft

Используя корпоративную политику Microsoft, исследователи сравнили тех сотрудников, которые уже работали удаленно до пандемии, с другими сотрудниками, которые были вынуждены внезапно поменять формат работы. Они получили доступ к почти 62 000 анонимным электронным письмам сотрудников Microsoft, мгновенным сообщениям, видео- и аудиозвонкам и графикам за полугодовой период в 2019–2020 годах.

Результаты эксперимента показали, что работа на дому заставила сотрудников тратить меньше времени на сотрудничество с теми, кто не входит в их типичную сеть коммуникации (то есть с теми, кто работает в других функциональных подразделениях). Учитывая, что сотрудничество с новыми людьми связано с получением новых знаний, эти результаты указывают на то, что удаленная работа может затруднять внедрение инноваций.

Исследователи проанализировали всех сотрудников Microsoft в США, за исключением старших руководителей и тех, кто обрабатывает конфиденциальные данные. Широкий круг работников (например, из подразделений маркетинга и бизнес-операций) также столкнулись с трудностями в сотрудничестве и общении из-за удаленной работы.

Полный текст статьи читайте на Компьютерра

↓