Главная » Статьи » Как нейробиология помогает создать запоминающийся кейс

Как нейробиология помогает создать запоминающийся кейс

Почему нужно писать не только про истории успеха

Многие предприниматели, которые хотят подсветить преимущества компаний и продуктов через кейсы, считают, что нужно публиковать только удачные примеры и прилизанные истории, в которых бренд без особого труда добился успеха.

Но такие материалы не вызывают эмоций высокой активации и чаще воспринимаются как малореалистичные. Чтобы кейс не только запомнился, но и выглядел убедительно, можно работать в двух направлениях.

Первый способ — рассказывать истории успеха через сложности, проблемы и ошибки и таким образом делать рассказчика более живым и естественным, приближенным к аудитории.

К примеру, ex-digital-продюсер Kokoc Group Иван Крапивин поделился историей о подготовке к Российскому интернет-форуму (РИФ). Они с коллегами от и до подготовили PR-кампанию стенда на форуме, но оказалось, что на площадке плохо работал интернет, вследствие чего геотаргетинг сработал незапланированным образом и спутал карты. Были и другие сложности, но в итоге ребята остались довольны результатами участия в РИФе. История собрала более 5 000 просмотров.

Истории успеха и неудач можно изложить и через книгу. Согласно исследованию института Hinge, книжный формат считается самым эффективным для демонстрации экспертности, повышения узнаваемости и доверия к рассказчику.

Например, автобиографию «Я такой как все» выпустил известный российский предприниматель Олег Тиньков. В книге бизнесмен рассказал о взлётах и неудачах на пути от среднестатистического парня до одного из богатейших людей в России. Олег откровенно говорит об ошибках и верных решениях и тем самым предстаёт перед читателем открытым и искренним.

Как нейробиология помогает создать запоминающийся кейс

Один из многих положительных отзывов о книге

Второй способ, который поможет создавать запоминающиеся истории, — писать антикейсы. К примеру, история «Как мы продвигали спектакль, потратили 200 тысяч рублей на рекламу и продали четыре билета» притягивает внимание уже заголовком.

Преимущество антикейсов в том, что они помогают понять, что компания учится на своих ошибках, делает выводы и не стоит на месте. Бренд, который стремится к развитию и готов рисковать ради того, чтобы реализовать сложные проекты, не боится рассказывать о неудачах — это то, что притягивает аудиторию и побуждает ждать новых нестандартных историй.

Опубликовано: 30 сентября 2021
↓