ЗаказчикКлиент — владелец двух интернет-магазинов мебели, предназначенных под разные типы мебели. Магазины нацелены на рынок США и нуждались в региональном продвижении.ЗадачаВ ходе проекта мы исправили технические ошибки сайтов, улучшили скорость загрузки, наполнили качественным контентом и провели комплексную оптимизацию. Наша задача — увеличить трафик сайтов в 2 раза.
Сегодня мы хотим поделиться одним интересным проектом — оптимизацией онлайн-магазина мебели под рынок USA. Работать пришлось со сложной высококонкурентной тематикой. У клиента сразу два сайта, предназначенные для конкретного типа мебели.
Информация по первому ресурсу | Информация по второму ресурсу | ||
Регистрация сайта | 2014 г | Регистрация сайта | 2010 г |
Трафик из поиска | 27 186в месяц | Трафик из поиска | 38 857 в месяц |
Регион продвижения | США | Регион продвижения | США |
Ссылочный профиль | 280 доноров и 2158 обратных ссылок | Ссылочный профиль | 721 донор и 189278 обратных ссылок |
С какими проблемами обратился клиент
На старте работ визуальных недочетов на сайте не было. Присутствовал качественный контент, но в малом количестве. Из-за этого терялась значительная часть органического трафика. В ходе аудита ресурса мы обнаружили также много технических ошибок: лишние директы, большое количество страниц с дублями метатегов, слабая скорость загрузки, отсутствующие элементы микроразметки. Еще при анализе конкурентов было выявлено то, что оба сайта клиента (у него их два: 2012 и 2014 годов разработки) суммарно приводят около 65 000 посетителей в месяц, что гораздо ниже показателей прямых конкурентов.
Цель клиента состояла в том, чтобы повысить трафик минимум в 2 раза.
Какое решение мы нашли
Большая сложность состояла в сильном конкурентном рынке. У многих компаний был уже достаточно развитый бренд в онлайне, внушительные сроки присутствия в отрасли, огромные бюджеты на маркетинг. Анализ стратегии конкурентов также показал, что некоторые компании активно занимались внешней оптимизацией, и теперь у них есть серьезный ссылочный профиль. Наши специалисты также оценили контент на сайтах мебельной тематики и выяснили, что многие активно продвигаются за счет низко- и среднечастотного трафика.
Вся эта информация позволила наметить эффективный план действий по завоеванию онлайн-рынка нашим клиентом. На основе выполненного технического аудита и анализа конкурентной среды мы сформировали эффективную стратегию и приняли такие решения.
Убрали технические ошибки
С помощью технического аудита мы обнаружили недочеты, которые были точечно исправлены в ходе работы. Речь идет о проблемах с метатегами, структурой заголовков, атрибутами, изображениями. Клиенту также были предоставлены рекомендации насчет добавления микроразметки на странице при каждом обновлении.
Оптимизировали внутреннее контентное наполнение
Особое внимание мы уделили контенту на сайте, поскольку у основных конкурентов эта часть была очень хорошо проработана. За счет такого подхода мы сумели улучшить видимость ресурса по ключевым фразам. Оптимизация контента коснулась всех основных страниц. Далее подробно анализировали тексты прямых конкурентов и с учетом этого расширили СЯ. Так у нас на руках оказалась хорошая основа для формирования новых технических заданий.
Подробный аудит рынка позволил понять стратегию продвижения других компаний. Это дало возможность увидеть конкурентные преимущества клиента, которые помогли в составлении хорошего контента.
Выполнили качественную внешнюю оптимизацию
Раньше клиент не занимался активным наращиванием ссылочного профиля. Мы взялись за эту работу и начали размещать ссылки на тематических площадках с многомиллионным трафиком. Почистили также ссылочный профиль от «мусорных» бэклинков, наладили контакт с редакторами для написания статей и размещения ссылок.
На сайте клиента было много старой заспамленной ссылочной массы, которая не только не давала результатов, но и негативно сказывалась на ранжировании ресурса. С учетом полученных в ходе аудита данных наш специалист по внешней оптимизации составил эффективную стратегию наращивания постоянной, авторитетной и более нишевой ссылочной массы. Два месяца ушло на то, чтобы избавиться от некачественных бэклинков. В это время мы также внедрили стратегию крауд-маркетинга с популярных форумов, блогов, что позволило получить еще больше хороших вхождений в анкор-лист.
Учитывая особенности ниши и требования поисковиков, наши специалисты старались подобрать действительно надежные трастовые и тематические ресурсы с внушительной динамикой трафика. Хотя этот метод продемонстрировал сравнительно медленное наращивание посещаемости по сравнению с другими инструментами, использование качественных доноров дало возможность увеличить трафик на конкретные страницы.
Улучшили юзабилити
Мы приняли решение акцентировать внимание на развитии инфораздела сайтов. То есть создавать качественный пользовательский контент. Еще в ходе работы мы использовали Pinterest в качестве дополнительного источника раскрутки.
Также мы предоставили рекомендации насчет добавления микроразметки на ресурс, проанализировали метатеги конкурентов, провели аудит сниппетов на кликабельность.
Результаты проекта и выводы
По тогам проекта были достигнуты все поставленные цели, а результат превысил все ожидания клиента. Так уже с первых месяцев работ трафик сайтов начал расти, и достиг аж 150 тыс. показов в июне. Наглядно динамика роста трафика по месяцам выглядит так:
А так по дням:
В настоящее время мы продолжаем заниматься проектами. Клиент создал третий сайт и доверил его нашей команде. С учетом положительной динамики роста трафика цели изменились. Теперь клиент планирует увеличить органическую посещаемость до полумиллиона в месяц, на чем мы упорно и сосредоточены.
Можно смело утверждать, что наша команда стала экспертом в продвижении интернет-магазинов под рынок США. В пиковые дни мы имеем примерно 10 000 посетителей на обоих сайтах.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine