ЗаказчикГруппа компаний ПМД — крупный застройщик многоквартирных домов в ПермиЗадачаЗапустить продажи нового Жилого дома Рубин и протестировать инструменты по снижению цены лида, чтобы оптимизировать рекламный бюджет компании
Подготовительные работы
Группа компаний ПМД — опытный застройщик жилой недвижимости с отличной репутацией, которая получена благодаря срокам сдачи объектов, качеству материалов, используемых при строительстве и т.д. У застройщика открывались продажи нового объекта — жилой дом «Рубин», который находится в спальном районе города.
Период: Мы курируем рекламную кампанию клиента с 2018 года, но конкретный инструмент был протестирован в апреле 2019 года.
Подготовка к запуску:
1. Нашим дизайнером были созданы графические баннеры (основной и для ретаргетинга):
Макет для рекламной кампании ЖД «Рубин»
Подбираем аудиторию и вносим ряд важных корректировок
2. Выбрали аудиторию таргетинга;
3. Добавили понижающую корректировку на смартфоны, т.к. пользователи с этих устройств в 2 раза хуже конвертируются в заявки на сайте по нашему опыту работы с данным клиентом и его сайтами;
4. Выставили ставку за 1000 показов — 63,16 рублей (рекомендованная ставка Яндекса);
5. Дополнительно мы поставили «пиксель» на все баннеры нашей медийной рекламы, чтобы делать ретаргетинг на аудиторию, которая видела наши баннеры;
6. Для отслеживания эффективности медийной рекламы мы добавили в каждую рекламную кампанию корректировку ставки +1% на тех пользователей, кто видел медийную рекламу.
Это позволило нам в «мастере отчетов» в Яндекс.Директ отфильтровать тех, кто не видел медийную рекламу и кликал по нашим рекламным объявлениям и тех, кто видел медийную рекламу и клика на наши рекламные объявления.
На скринах ниже приведены результаты по рекламным кампаниям, где аудитория видела медийку и кликала на наши объявления и по рекламным кампаниям, где она ее не видела и кликала на наши объявления:
Несмотря на то, что была выставлена повышающая корректировка, средняя стоимость клика у пользователей, кто видел медийку, ниже на 3%.
Процент конверсии вырос на 29,5%, что в совокупности со снижением цены клика, привели к стоимости лида — 429,49 рублей (что на 31,7% ниже, чем лиды по аудитории без медийной рекламы).
Дополнительно сама медийная кампания принесла нам 3 лида.
Даже если брать в расчет расходы на медийную кампанию, суммировать с расходами по кликам аудитории, которая видела медийную рекламу и сумму всех полученных лидов благодаря медийной рекламе, стоимость лида получается 601,53 рубля, что в любом случае получается дешевле, чем лиды без участия медийной кампании.
Результат считаем отличный и планируем повышать расходы на медийную кампанию с целью увеличения охвата и снижения стоимости лида.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine