Главная » Статьи » Как избежать блокировки рекламного кабинета Facebook: полезные советы и чеклист

Как избежать блокировки рекламного кабинета Facebook: полезные советы и чеклист

Рекламный кабинет могут заблокировать из-за нарушения правил соцсети или по ошибке

Существует всего три причины блокировки рекламного кабинета:

 нарушение правил соцсети;

 нарушение неочевидных правил соцсети;

 ошибка системы.

Нарушение правил соцсети

Интересно, что многие пользователи ни разу не читали правил рекламной деятельности Facebook от и до. Ведь эти правила — бесконечный справочник с переходами из одной статьи в другую, да так, что концов не сыщешь. Тем не менее справочный центр Facebook для бизнеса — настоящая библия для рекламодателя. Теоретически там есть ответ на любой вопрос. Но на самом деле там легко потеряться, запутаться, уйти не туда, обнаружить, что у тебя нет таких кнопок, отчаяться и начать гуглить.

Мой личный опыт подсказывает, что если ваш случай не описан в правилах и не имеет отношения к нарушениям — это или ошибка, или сложная ситуация, которая займёт время.

Кусочек меню по запрещённой рекламной деятельности в Facebook из 31 пункта

«Мы стараемся обеспечивать безопасность платформы Facebook и помогать компаниям строить дружеские взаимоотношения с людьми, поэтому проверяем рекламные аккаунты на предмет нарушения», — пишет Facebook в разделе «Решение проблем с отключённым рекламным аккаунтом». Формулировка «отключённый» даёт надежду на включение, но не в случаях, если:

  • вы продвигаете недопустимые бизнес-модели;

Пример того, как Facebook подробно разъясняет пункт правил

  • реклама содержит вводящие в заблуждение заявления;
  • реклама ссылается на некачественные или неработающие целевые страницы;
  • реклама содержит контент для взрослых.

Неочевидное нарушение правил соцсети и ошибки Facebook

Реклама проходит модерацию силами роботов, поэтому ошибки действительно могут быть. Самое плохое, что принесёт ошибка — несколько дней без рекламы, пока вы ждёте результатов повторной проверки.

С неочевидным нарушением правил всё гораздо сложнее. Я знаю истории, когда люди по месяцу сидели без рекламы, потому что Facebook что-то там нашёл, что ни уведомления, ни служба поддержки не смогли объяснить. Совет от официальных источников был один — подождать.

Опубликовано: 24 декабря 2020
↓