ЗаказчикСильвер Моторс — официальный дилер Huyndai в Пермском краеЗадачаУвеличить количество лидов без увеличения бюджета
Мы столкнулись с проблемой: рост цены за лид
С клиентом мы работаем аж с 2014 года.
Ранее, мы уже писали кейс о том, как мы достигаем поставленных целей.
Но не так давно мы столкнулись с проблемой: поисковая реклама выжата на 200%, но лидов больше не приходит. Мы начинаем активно работать с сетями и повышаем лимиты. Но это, разумеется, ведет к повышению стоимости лида. А у нас есть ограничения.
Что мы имели на тот момент
Есть традиционно ограниченный рекламный бюджет и план по лидам. Он рассчитывается из объема продаж и планов продаж по каждой отдельной модели.
На тот момент нам были даны приоритетные модели — Солярис и Крета — самые популярные модели Hyundai в своих сегментах. На них нам и предстояло делать упор в рекламных кампаниях.
Был март 2019. и мы искали решение, как снизить стоимость лида и выполнить план клиенту.
Что мы придумали и сделали
- Запросили у клиента базу реальных покупателей по каждой приоритетной модели отдельно (от 1000 уникальных номеров на 1 модель). Получилась база с 2014 по 2018 год;
- В Яндекс.Аудитории создали на эту базу look-a-like (похожую аудиторию). Получилось по 600 000 пользователей на каждую модель;
- Настроили на эту базу рекламу в сетях Яндекса (РСЯ);
- Добавили в настроенную рекламную кампанию по look-a-like базе широкие ключевые слова по типу «купить авто/купить машину» и т.д. Это было сделано с целью сократить показ рекламы тем, кто вообще не интересуется покупкой авто;
Скрин из рекламного кабинета — Ключи (аудитории)
Объявление Creta для рекламных кампаний
Объявление Solaris для рекламных кампаний
Какие результаты мы получили
Потрачено: 5186,26 рублей
Количество переходов: 471
Получено лидов: 5, из них 3 было идентифицировано как уникальные.
CR (% конверсии из перехода в уникальный лид): 0,64%
Стоимость уникального лида: 1728,75 рублей.
Средняя стоимость уникального лида со всей рекламы в сетях Яндекса за март — 4174,14 рублей. А стоимость со всей рекламы Яндекса — 1956 рублей.
Получается, что стоимость лида по look-a-like базе на 58,58% ниже, чем просто в сетях Яндекса и на 11,61% ниже, чем по всей рекламе Яндекса.
Результаты по рекламной кампании на аудитории
Расшарили результаты эксперимента до «исчерпания» аудитории
Мы продолжили работы с этой стратегией до «исчерпания аудитории» (еще 2 месяца). Для других марок, так как они менее популярны и массовы, мы эксперимент не проводили — либо не набиралась аудитория в 1000 уникальных контактов (именно столько нужно в Яндекс.Аудитория, для сбора look-a-like), либо небыло необходимости в подключении РСЯ, так как план по лидам выполнялся.
Мораль: добавляйте новые инструменты даже в стабильно и хорошо идущие рекламные кампании. Выделяйте бюджет на эксперименты.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine