Главная » Статьи » К разработке «крайне амбициозной» игры Quantic Dream подключился новый офис во главе с экс-руководителем Eidos Montreal

К разработке «крайне амбициозной» игры Quantic Dream подключился новый офис во главе с экс-руководителем Eidos Montreal

Французская студия Quantic Dream объявила об открытии нового офиса. Он расположен в Монреале, а его руководителем стал Стефан Д«Астуа (Stéphane D«Astous), возглавлявший Eidos Montreal во время разработки Deus Ex: Human Revolution. 

К монреальской студии присоединился ещё один ветеран индустрии — Йохан Казу (Yohan Cazaux), до этого трудившийся в Ubisoft Montreal. Он выступил ведущим дизайнером Assassin«s Creed IV: Black Flag, Assassin«s Creed Origins и Assassin«s Creed Valhalla. В этом году в офис планируется нанять большую часть коллектива. К концу 2021-го будет создано около 50 рабочих мест.

Новый офис будет работать с основной командой в Париже над одним и тем же неанонсированным крупнобюджетным проектом. Канадская ветвь отвечает за геймплейные механики, а французская, вероятно, за сюжет, графику и остальные составляющие. Д«Астуа отметил, что в производстве игр ААА-класса количество студий имеет большое значение, но подчеркнул, что присоединение второй не позволит сократить время разработки в два раза. «Наша следующая игра крайне амбициозна, и мы выпустим её тогда, когда она будет готова,  — сказал он. — Так было и со всеми предыдущими проектами Quantic Dream».

По словам Д«Астуа, он стал поклонником Quantic Dream после знакомства с Heavy Rain. Игра 2010 года произвела на него сильное впечатление — прежде всего он оценил новаторский подход к повествованию.

Стефан Д’Астуа (Stéphane D’Astous)

Стефан Д«Астуа 

Не исключено, что проект будет не совсем традиционным для студии. Основатель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) признался, что его интересуют не только интерактивные драмы. «За свою карьеру дизайнера я понял, что очень люблю рассказывать интерактивные истории, поднимающие тему нравственных ценностей, и что заставить пользователей испытывать эмоции — сложная, но увлекательная задача,  — сказал он в интервью IGN. — Но я думаю, что существуют другие способы рассказать трогательные, волнительные истории. Я очень заинтересован в изучении новых направлений».

Анонс игры может прозвучать в течение года. В январе Кейдж заявил, что 2021-й станет захватывающим годом для студии и её фанатов.

Также монреальский офис поможет Quantic Dream с изданием проектов. Студия будет заниматься вопросами распространения по всему миру как собственных, так и сторонних игр. Среди прочих она выпустит приключенческий экшен Dustborn от создателей Dreamfall Chapters.

Д«Астуа возглавлял Eidos Montreal в 2007–2013 гг. В этот период студия выпустила Deus Ex: Human Revolution, перезагрузившую культовую серию и ставшую одним из самых успешных проектов коллектива. Прежде, в 2003–2006 гг., француз работал в Ubisoft Montreal — он занимал должность директора по операционной деятельности и участвовал в создании внутренней студии захвата движений. Последние семь лет он был сотрудником менее крупных компаний, занимающихся мобильными, VR- и AR-играми, — Minority Media, Novaquark, Hibernum, Float4 и Moment Factory.

Новейшая игра Quantic Dream, Detroit: Become Human, вышла на PlayStation 4 в мае 2018 года, а в декабре 2019-го появилась на ПК.

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 3 февраля 2021
↓