В нее вошли JBL Tour ONE и JBL Tour Pro+
/imgs/2021/01/08/10/4444294/58f89a41f869bf6158be5f037b131e9a6f3e6a91.png)
Американская компания JBL выпустила новую линейку дорогих беспроводных наушников — JBL Tour. Она включает в себя полноразмерные и внутриканальные наушники, рассчитанные на бизнес-аудиторию.
Полноразмерные JBL Tour ONE поддерживают функцию активного шумоподавления True Adaptive Noise Cancellation и работу голосовых ассистентов Amazon Alexa и Google Assistant. Помимо прочего в наушниках реализована технология JBL ProSound. Новинка получила 40-мм драйверы и четыре микрофона. Время автономной работы этой модели составляет 50 часов, а ее стоимость — 300 долларов.
Также в линейку вошли внутриканальные наушники JBL Tour Pro+, способные работать без подзарядки 8 часов. В то же время, посредством зарядного кейса время автономной работы можно продлить до 30 часов. JBL Tour Pro+ оценили в 200 долларов.
© Ferra.ru