Сейчас в интернете используется реклама всех форм и размеров. Google запустила так называемые объявления или блоки со ссылками в своей рекламной сети AdSense в 2007 году. Теперь компания решила двигаться дальше и отправить в отставку этот рекламный формат.

С 10 марта 2021 года «издатели» AdSense больше не смогут создавать блоки со ссылками для вставки на свои страницы.

С этого дня вместо адаптивных объявлений со ссылками на сайтах начнут показываться медийные рекламные блоки. Блоки со ссылками будут преобразованы в медийные рекламные блоки и переименованы. На сайтах прекратится показ объявлений со ссылками фиксированного размера. Все рекламные блоки по возможности будут свернуты, в других случаях будет показываться пустое объявление.
Как поясняют разработчики Google, это решение основано на отзывах пользователей, издателей и рекламодателей и позволит нам сосредоточить усилия на том, чтобы модернизировать и улучшать другие форматы объявлений.
© iXBT