Главная » Игромания » Halo: Combat Evolved: Как пройти Halo за час [Спидран в деталях]

Halo: Combat Evolved: Как пройти Halo за час [Спидран в деталях]

Баги — самое интересное, что есть в спидранах

Нет, это скучно. Ведь я не могу спроецировать свой игровой опыт на спидранерский, ведь я не буду страдать такой херней в играх, потому что скипать сложные места — это убегать от челленджа, ради которого в игры и играют. Человеку интересны только те вещи, которым он может симпатизировать. В мою защиту приведу все тот же аргумент: просмотры рубрики просели. Народу это стало скучно. 

что есть в спидранах, интересна их природа: как это получилось, почему это так работает, и как люди сложили два и два и додумались до такого.

Даже если это кому-то и интересно, рубрика этот момент не раскрывает. Видео просто тебе говорит, что если луна будет в созвездии козерога, то произойдет чудо. Здесь нет решения пазла, это просто наличие бага в игре. 

ведь там зачастую просто нечего объяснять — это просто скилл.

Вы не видите ценность скилла, так как сами им не владеете. Вы перемазались перевариванием чужих трудов и теперь сами в скилл не можете. Скилл — это искусство, которое упирается не только в спинной мозг. Там миллионы нюансов и тонких материй. Современные игроки не знают даже таких базовых вещей, что для точной стрельбы всегда нужно смотреть в центр перекрестия и никогда не играть в сетевые шутеры по вайфаю. А уж про такой жанр как РТС я вообще молчу. Там диссертации можно писать на тему оптимизации скилла и выработки тактик. 

Я, например, недавно перепроходил the ghostbuster videogame, и там на высочайшем уровне сложности есть два момента, которые явно не были отбалансены разработчиками. И приходилось выкручиваться, чтобы придумать способ пройти игру честно. На другом форуме я про это целые стенки писал. Изобретательность — вот что интересно, потому что другие люди твой опыт могут спроецировать на себя и применять его. Опять же советую посмотреть видео прохождения хл1 и блек меса только с монтировкой. 

Ну вы с выводами тоже не торопитесь, подгнивающий труп всё ещё одна из самых просматриваемых рубрик на СГ.

Учитывая, что СГ сам по себе уже помирает, то так себе достижение. Видео выходят редко, а популярность держится только за счет безрыбья на российскых игровых сайтах. Но это глубокая тему, на которую мне спорить лень. 

А ещё Нарица нашёл золотую жилу с выжимкой спидранов аккурат после того, как это случилось на Стопгейме. Не гонюсь за лаврами первопроходца, но история помнит, что Хан стрелял первым!

Мне, собственно, плевать, так как рубрику не смотрю. Просто сейчас купился на байт и посмотрел видео из-за слова «легендарный». Я думал, что будет что-то интересное, но это просто байт, прикрученный к названию сложности. Так я давно скипаю данную рубрику из-за скуки багскипов. 

Можно не отвечать по каждому пункту, так как я знаю, что спор ни к чему не приведет, а спорить у меня желания нет, так что я просто свою точку зрения выразил. 

↓