Пользователь форума Reddit под псевдонимом Kylinho97 рассказал о проблеме, которая возникает при прохождении Grand Theft Auto IV в режиме обратной совместимости на Xbox Series X и Series S. Из-за того, что игра работает при 60 кадрах/с, финальная миссия становится непроходимой. Однако изобретательный пользователь всё же нашёл выход из сложившейся ситуации. Для этого ему понадобились две электрические щётки.
Внимание: ниже присутствуют несущественные спойлеры к финалу Grand Theft Auto IV.
Как утверждает Kylinho97, GTA IV на Xbox 360 работала при 30 кадрах/с, а на консолях нового поколения Microsoft кадровая частота увеличилась вдвое. В финальной миссии, где Нико должен забраться в летящий вертолёт, игроку необходимо нажимать кнопки в QTE-сценке. Но из-за возросшей кадровой частоты Grand Theft Auto IV регистрирует лишь каждое второе нажатие на клавишу. Как результат, главный герой не успевает забраться в транспорт, и пользователю засчитывается провал.
SERIES X/S GTA IV backwards compatibility flaw. Final mission becomes impossible to complete (1 of 2 endings) as the frame rate is too high (a known issue on PC too) to register enough «taps» of the button A compared to original 360 version at 30 or less FPS. I am fuming lol 17 hours for nothing. from r/XboxSeriesX
Поначалу Kylinho97 расстроился, ведь потратил 17 часов на прохождение кампании. Однако потом он нашёл изобретательное решение: игрок включил режим Copilot, который объединяет два контроллера, а затем пристроил к ним электрические щётки. Последние быстро нажимали на нужную клавишу, и в результате Kylinho97 удалось завершить финальную миссию. Его способ, конечно, занимательный, но Rockstar стоит выпустить заплатку для GTA IV, которая устраняет проблему с QTE на Xbox Series X и Series S.
Полный текст статьи читайте на 3DNews