Компания Google объявила о запуске кардинально переработанного дизайна для своего мобильного поиска.
Речь идёт, в основном, об изменениях внешнего вида, а не функциональности, но они должны упростить процесс поиска для пользователей, создав «фокус» на информации, улучшив читаемость текста, и так далее.
Изменения коснулись многих элементов интерфейса, включая скруглёные углы и общую повышенную «округлось» значков, строки поиска и даже логотипа.
В поисковой выдаче информация стала более упорядоченной и менее хаотичной. Текст сделали более жирным и крупным, его стало проще оценить при беглом просмотре. Цветовая разметка позволит легко обратить внимание на более важную информацию. Также компания избавилась от обилия теней, визуально создав «больше пространства» на экране.
Как отмечают разработчики Google, новый дизайн в мобильном поиске станет доступен для всех пользователей в ближайшие дни.
© iXBT