Амстердам, 12 января 2021 года — Компания AOC, которая специализируется на производстве дисплеев, обнародовала свежие статистические данные аналитической фирмы Context. Согласно опубликованным цифрам, в третьем квартале 2020 года AOC вновь заняла первое место на рынке игровых мониторов (с частотой обновления 120 Гц и выше) Европы с долей 27%, сохраняя таким образом лидирующие позиции в течение всего предшествующего года, начиная с третьего квартала 2019 г.
Помимо этого, согласно данным IDC Quarterly Gaming Tracker за второй квартал 2020 года, AOC также получила самую большую долю рынка (20%) игровых мониторов по всему миру. Игровыми мониторами принято называть мониторы с частотой обновления от 100 Гц, оптимально подходящие геймерам, которые играют в соревновательные игры и нуждаются в максимально быстром и плавном игровом процессе для победы над противником.
Портфель AOC охватывает большой спектр игровых мониторов с дисплеями диагональю от 21,5 до 49 дюймов, различными вариантами соотношения сторон (16:9, 21:9, 32:9), разрешением от Full HD до Ultra HD и даже выше (5120×1440 пикселов), частотой обновления до 240 Гц и временем отклика 0,5 мс. Компания AOC может предложить игровой монитор пользователю с любым бюджетом и требованиями.
Рынок игровых мониторов рос очень быстро в прошлом квартале: количество проданных устройств увеличилось на 126% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года.
Выпустив первый игровой монитор в 2014 году, а в 2016 году представив премиальный бренд AGON, компания AOC давно переросла статус новичка рынка и хорошо понимает энтузиазм и желания геймеров. AOC также стала партнёром успешной киберспортивной организации G2 Esports и спонсировала различные игровые мероприятия по всей Европе, включая турниры Red Bull и ESL. Таким образом компания доказала, что её разработки достойны элиты геймерского мира.
Одним из факторов, способствовавших огромному успеху AOC, стал прошлогодний запуск линейки G2. Серия получила одобрение геймеров и завоевала множество наград, включая «Лучший игровой монитор» и «Лучший бюджетный игровой монитор», которые достались 24-дюймовой модели 24G2U с частотой обновления 144 Гц и яркой панелью IPS.
В Европе AOC увеличила свою и без того самую большую долю рынка с 23% в третьем квартале 2019 года до 27% в третьем квартале 2020 года, что соответствует росту на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом (второй квартал 2020 года). Крупный успех компании дополнительно подтверждает тот факт, что AOC увеличила объём проданных мониторов на впечатляющие 167% в годовом исчислении, в то время как рынок в целом вырос на 126% за тот же период. Компания заняла первое место на рынке большинства европейских стран, в некоторых из них — с ошеломляющей долей в 49%. В 18 странах/регионах AOC заняла более 25% рынка игровых мониторов. Это означает, что каждый четвёртый проданный игровой монитор выпущен AOC.
«В предыдущем квартале мы достигли самого большого в истории компании квартального объёма продаж игровых мониторов в Европе, за что благодарны каждому покупателю. Та же тенденция характерна и для глобального рынка, на котором мы стали брендом игровых мониторов номер один. AOC продолжит разрабатывать продвинутые игровые мониторы под основным брендом AOCGaming и брендом премиум-класса AGON. Мы рады быть первым выбором клиентов, которые ищут игровой монитор», — говорит Стефан Зоммер (Stefan Sommer), директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.
В России рынок игровых мониторов вырос на 45% в третьем квартале 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания AOC росла в одном темпе с рынком и увеличила объёмы продаж на 48%. Как и в предыдущем квартале, а также в третьем квартале 2019 года, AOC сохранила первое место на рынке с долей 31%. Таким образом, каждый третий монитор, проданный в этом регионе — одна из моделей AOC.
«Мы неизменно занимаем первые позиции благодаря высокой ценности и производительности линеек G2 и AGON. Даже в самые трудные времена мы увеличиваем объёмы продаж и занимаем треть рынка игровых мониторов», — говорит Андрей Каракашев, директор по продажам AOC и MMD в России.