По данным Strategy Analytics, несмотря на пандемию коронавируса, вызванные в связи с этим ограничения и производственные проблемы, мировые поставки потребительской электроники показали рост на 7% в 2020 году. Глобальная выручка от продаж потребительской электроники составила $358.5 млрд. Из этого объёма $199 млрд принесли продажи домашних компьютеров, ноутбуков и планшетов, их продажи выросли на 11%. Общее количество проданных устройств в этой категории составило 396 млн единиц. Игровые консоли выросли на 18% и принесли $11.9 млрд, в том числе благодаря запуску консолей нового поколения. Продажи телевизоров показали снижение на 2%, но этот результат эксперты оценивают как хороший, на фоне звучащих до этого прогнозов. Снижение на 3% также наблюдалось в категории беспроводных колонок, их было продано 240 млн единиц. В первом и втором кварталах года было зафиксировано значительное снижение во многих категориях, но во второй половине 2020 года спрос восстановился. На восстановление спроса повлияли меры государственной поддержки, предпринятые во многих странах мира.