Автомобильной отрасли на исходе прошлого года не удалось избежать дефицита полупроводниковых компонентов. Многие автопроизводители в итоге вынуждены были сократить объёмы выпуска транспортных средств, некоторые из них приостановили работу конвейеров и отложили вывод на рынок новых моделей. Полупроводниковых компонентов перестало хватать даже не для самых продвинутых в технологическом плане автомобилей. Как отмечает Bloomberg со ссылкой на представителей GlobalFoundries, в этом году компания собирается удвоить объём капитальных затрат, чтобы быстрее решить проблему дефицита компонентов в автомобильном сегменте.
анонсы и
98» IPS Samsung за 3 892 400р — смотри что за зверь
Ryzen 5800X за копейки в Регарде
RX 6800XT — все дороже 100 000р из за майнинга
Цена снижена в 4 раза на популярный планшет
75» LG IPS за 4 736 000р — смотри характеристики
43» 4K TV Xiaomi дешевле 20 т.р. в Ситилинке
Samsung Z Fold 2 — 180000р в Ситилинке
Зарабатывай деньги, участвуя в наполнении нашего сайта
Источник изображения: GlobalFoundries
От нехватки профильных комплектующих уже пострадали лидеры рынка в лице Volkswagen и Toyota, не говоря о более мелких автопроизводителях. GlobalFoundries успокаивает себя тем, что автомобильный сектор по своему объёму не так велик по сравнению с тем же рынком смартфонов, поэтому восстановить баланс спроса и предложения электронных компонентов на нём удастся достаточно быстро. Сама GlobalFoundries занимает около 7% мирового рынка услуг по контрактному производству, но на фоне возросшего спроса на автокомпоненты может обновить рекорд по выручке.