Компания SSC North America всё-таки смогли отнять у Koenigsegg статус создателя самого быстрого серийного автомобиля в мире.
После скандала вокруг заезда SSC Tuatara с разгоном до скорости 500 км/ч компания SSC North America провела повторную попытку установления рекорда и добилась своего, став производителем быстрейшего серийного автомобиля в мире.
Несмотря на то, что в 2019 году на тестовом полигоне Эра-Лессин в Германии тест-пилот Bugatti Энди Уоллес смог за рулём 1600-сильного гиперкара Chrion развить скорость 304,773 мили в час (490,484 км/ч), сделав модель первым в мире серийным автомобилем, преодолевшим отметку 300 миль в час, рекорд скорости держался с 2017 года. Тогда шведский 1360-сильный гиперкар Koenigsegg Agera RS показал скорость 277,9 миль в час (447,2 км/ч). Причём сделано это было на обычном автомобильном шоссе (естественно, перекрытом для других машин) в штате Невада.
Рекордная скорость Bugatti была зафиксирована немецкой организацией TUV, считать её мировым рекордом было нельзя — по правилам для мирового достижения машина должна совершить два заезда, туда и обратно, а Chiron проехал лишь в одну сторону. В итоге рекордсменом до 2020 года считался Koenigsegg, пока в той же Неваде на аналогичном шоссе не появился американский гиперкар SSC Tuatara, которому удалось превысить отметку в 500 км/ч.
SSC North America