Главная » Статьи » Fortnite получила обновление, повышающее производительность на ПК и консолях нового поколения

Fortnite получила обновление, повышающее производительность на ПК и консолях нового поколения

Обновление 15.10 для Fortnite вышло и предлагает всем игрокам ряд новых возможностей. Среди них — поддержка частоты в 120 кадров/с для творческого режима и «Королевской битвы» на PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также режим «Производительность» для относительно слабых ПК.

Чтобы воспользоваться новой функцией на консолях, достаточно перейти в настройки видео и включить режим »120 кадров в секунду». Также разработчики повысили максимальное разрешение на Xbox Series S: во всех режимах игры с частотой обновления 60 кадров/с максимальное разрешение возросло с 1080p до 1200p.

Режим «Производительность», доступный в качестве альфа-версии на ПК, можно также включить во внутриигровом меню параметров. Он обеспечит значительное повышение быстродействия, а также снизит использование игрой оперативной памяти, процессора и видеокарты путём уменьшения качества изображения. Благодаря этому режиму у пользователей, которые играют на низких настройках или на слабых компьютерах, Fortnite будет работать лучше, а кадровая частота станет стабильнее.

Epic Games привела несколько примеров типичных значений частоты для ноутбуков, работающих в существующем режиме низкой масштабируемости в стандартном матче по сравнению с тем же матчем в новом режиме «Производительность» (в обоих случаях используется разрешение 720p:

Пример 1:

Пример 2:

 ЦП Intel Core i5–8265U @1,6 ГГц 

 ЦП AMD A10–5745M APU @2,1 ГГц 

ОЗУ: 8 Гбайт

ОЗУ: 6 Гбайт

ГП Intel UHD Graphics 620

ГП AMD Radeon HD 8610G

до: 24 кадра/с

до: 18 кадров/с

после: 61 кадр/с

после: 45 кадров/с

Кроме того, с появлением режима «Производительность» владельцы ПК смогут отказаться от загрузки текстур в высоком разрешении на странице настроек установки в программе запуска Epic Games. Это позволит сэкономить 14,48 Гбайт на накопителе (игра займёт всего 17,32 Гбайт без учёта дополнительных языковых пакетов).

Полный текст статьи читайте на 3DNews

Опубликовано: 15 декабря 2020
↓