Главная » Статьи » Far Cry 5 и Far Cry New Dawn: тестирование лучших игровых компьютеров

Far Cry 5 и Far Cry New Dawn: тестирование лучших игровых компьютеров

700x600 62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование лучших связок видеокарт и процессоров из игровых сборок от 50 000 до 120 000 рублей в играх Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестовые конфигурации

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASUS ROG STRIX Z490-H GAMING, LGA 1200;
  • Материнская плата №2: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №3: ASUS ROG STRIX X470-F GAMING, АМ4;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память №1: 2×8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2666–3600 МГц / CL15 / 1.35 В), X.M. P. — on;
  • Оперативная память №2: 2×8 Гбайт DDR4 Kingston HyperX Savage (Spec: 3600 МГц / CL15 / 1.35 В), X.M. P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт, SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).

Процессоры

  • Core i7–10700КF — 3800–5100 @ 5000 МГц;
  • Core i5–10600КF — 4100–4800 @ 5000 МГц;
  • Core i3–10100F — 3600–4300 МГц;
  • Core i5–9600KF — 3700–4600 @ 5100 МГц;
  • Ryzen 5 3600ХТ — 3800–4500 @ 4500 МГц;
  • Ryzen 5 3600 — 3600–4200 @ 4200 МГц.
  • Ryzen 5 3500Х — 3600–4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 3 3100 — 3600–3900 @ 4400 МГц.

Видеокарты:

  • GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1905/15500 @ 2070/18000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт — 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit);
  • Radeon RX 5500 XT 8192 Мбайт — 1800/14000 @ 1950/15000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10×64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 471.68 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 21.8.2.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.3.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения систем игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускалась в разрешении 1920×1080 и 2560×1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

Far Cry 5

  • Версия 1.0.14.
  • DirectX 11.
    • Качество фильтрации текстур — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Геометрия мира и растительности — максимальная.
    • Качество окружения — максимальное.
    • Качество воды — высокое.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Качество объемного тумана — высокое.
    • Сглаживание — TAA.
    • Размытие в движении — включено.
    • Текстуры HD — включены.
    • Масштаб поля зрения — 90.
    • Масштаб разрешения — 1.0.

1920×1080

1.png

2560×1440

2.png
1% low и average FPS

Far Cry New Dawn

  • Версия 1.0.5.
  • DirectX 11.
    • Качество фильтрации текстур — максимальное.
    • Качество теней — максимальное.
    • Качество геометрии мира и растительности — максимальное.
    • Качество окружения — максимальное.
    • Качество воды — высокое.
    • Качество ландшафта — высокое.
    • Качество объемного тумана — высокое.
    • Сглаживание — SMAA.
    • Размытие в движении — включено.
    • Масштаб поля зрения — 90.
    • Масштаб разрешения — 1.0.
    • Текстуры HD — включены.

1920×1080

3.png

2560×1440

4.png
1% low и average FPS

Дмитрий Олегович aka
PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Полный текст статьи читайте на overclockers.ru

Опубликовано: 15 сентября 2021
↓