Компания Марка Цукерберга Facebook ведет разработку аналога социальной сети Clubhouse, в которой вся коммуникация между пользователями будет происходить с помощью голоса. Об этом сообщает The New York Times.
Facebook увидела перспективы в голосовом общении
В начале февраля основатель компании Facebook и одноименной социальной сети зарегистрировался в набирающем популярность приложении Clubhouse. Бизнесмен даже принял участие в одном из разговоров и поговорил о дополненной и виртуальной реальности. Сообщается, что после этого топ-менеджеры Facebook дали задание своим сотрудникам создать аналогичный продукт. Аналог Clubhouse от Facebook пока находится на раннем этапе разработки, поэтому других подробностей о нем нет.
Сама Facebook пока официально не подтвердила разработку нового продукта, а в Clubhouse отказались от комментариев.
Facebook довольно часто копирует технологии своих конкурентов. Так, например, в начале пандемии коронавируса в Facebook появились групповые видеозвонки, как в Zoom. А в конце лета 2020 года в Instagram (который принадлежит Facebook) появился видеосервис Reels, который стал копией TikTok.
Clubhouse — это новая социальная сеть, общение в которой происходит только через голос. Подробнее о Clubhouse можно прочитать в материале «Популярной механики».