Facebook совместно с Ray-Ban (выпускаются под этим брендом) представила свои первые смарт-очки — Ray-Ban Stories. По функциям они напоминают Snapchat Spectacles.
Новинка оснащена двумя встроенными 5-мегапиксельными камерами для съёмки видео длительностью до 30 секунд и фото. Чтобы включить запись, нужно нажать кнопку на дужке очков и сказать «Эй, Facebook, сделай видео». Скрыто это сделать не получится, во время съёмки на устройстве загорается светодиодный индикатор.
Работает в связке с приложением Facebook View. Через него можно отправлять итоговый материал в другие приложения и соцсети.
Кроме того, очки получили встроенные динамики и 3 микрофона для прослушивания музыки, подкастов и общения. Подключаются к смартфону по Bluetooth. Сбоку есть сенсорная панель для управления громкостью и воспроизведением.
Стоят Ray-Ban Stories целых $299. Купить можно «везде, где продаются другие очки Ray-Ban». [9to5]