Valve поделилась данными о продажах в Steam за прошедшую неделю. В период с 25 по 31 января Rust вылетела из первой тройки, а Everspace 2 — из десятки лучших. На первое место вырвался симулятор Dyson Sphere Program, а на втором оказалась RPG Tale of Immortal. Обе игры разработаны китайскими студиями и находятся в раннем доступе.
Dyson Sphere Program
Последние недели в тройке лидеров неизменно держится только VR-шлем Valve Index — сейчас он по-прежнему на третьем месте. Однако стоит учесть, что чарт основан не на количестве проданных единиц, а на общем доходе, поэтому устройству проще удерживать высокие позиции, чем играм.
Симулятор строительства межгалактической фабрики Dyson Sphere Program, поднявшийся на первую строчку, неделю назад занимал четвёртую. Находящаяся на второй позиции двухмерная RPG с открытым миром Tale of Immortal (鬼谷八荒) — новинка чарта.
Cyberpunk 2077, долгое время остававшаяся самой доходной игрой магазина, сохранила пятое место. Red Dead Redemption 2 и Phasmophobia расположились на седьмом и восьмом — на прошлой неделе они занимали шестую и седьмую соответственно. Две последние строчки верхней десятки достались расширению Operation Broken Fang для Counter-Strike: Global Offensive и роглайку Skul: The Hero Slayer. Оба также опустились на одну позицию.
Skul: The Hero Slayer
В десятку вернулась долго отсутствовавшая Ori and the Will of the Wisps. Продажи метроидвании от Moon Studios выросли благодаря 67-процентной скидке, которая действует до 1 февраля включительно. В российском сегменте магазина игра предлагается за 169 рублей.
Полный список самых прибыльных игр последней недели выглядит так:
- Dyson Sphere Program;
- Tale of Immortal (鬼谷八荒);
- Valve Index VR Kit;
- Rust;
- Cyberpunk 2077;
- Ori and the Will of the Wisps;
- Red Dead Redemption 2;
- Phasmophobia;
- Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang;
- Skul: The Hero Slayer.
Dyson Sphere Program от китайской студии Youthcat стартовала в раннем доступе 21 января. Игроку отводится роль космического инженера, задача которого — построить межгалактическую фабрику, собирающую энергию звёзд при помощи сфер Дайсона. Вселенная создаётся на основе процедурной генерации, поэтому каждое прохождение уникально. В ранней версии доступны стандартные режимы, песочница и исследование космоса (до ста часов контента). Финальный релиз состоится примерно через год. На прошлой неделе разработчики сообщили о 200 тысячах проданных копий игры.
Tale of Immortal разработана китайской командой GuiGu. В этой RPG, основанной на китайской мифологии, пользователь должен пройти путь «от смертного до богоподобного существа». Ранняя версия содержит шесть глав (около пяти часов геймплея). В Steam Early Access игра пробудет около года. На данный момент Tale of Immortal доступна только на китайском языке, однако это не помешало ей приобрести внушительную аудиторию. Сегодня количество её одновременных пользователей превысило 124 тысячи — это максимальный показатель за всё время с момента релиза, состоявшегося 27 января. Сейчас проект лидирует в глобальном чарте продаж сервиса. Вероятно, его популярность продолжит расти.
Tale of Immortal
Полный текст статьи читайте на 3DNews