21.10.2021, 19:49
Франшизы быстрого питания сделали окна выдачи такой же частью своего бизнес-плана, как гамбургеры, картофель фри и коктейли. Такие компании, как McDonald«s, Burger King, Wendy«s и многие другие, используют динамики и окошко с дверцой-купе, чтобы клиенты всегда были довольны.
История о смекалке и предпринимательской жилке.
Но в случае с «Макдональдсом» первый проезд не был предназначен для мирных жителей. Это должно было решить логистическую проблему с военнослужащими.
Компания организовала своё первое окно, удобное для обслуживания автомобилей, 24 января 1975 года в Сьерра-Виста, штат Аризона. «Макдональдс» в качестве своей основной модели обозначил не только еду в самом заведении, но и возможность забрать её с собой.
Ситуация изменилась, когда директор франшизы в Сьерра-Висте Дэвид Рич понял, что местоположение его кафе теряет значительную часть дохода из-за военной политики. Его «Макдональдс» находился в двух милях от форта Уачука, но военнослужащие не могли взять бургер по дороге на работу. В то время протокол базы требовал, чтобы военнослужащие никогда не появлялись в униформе на публике.
Решение Рича было простым. Он расширил стену, вставил окно и разместил за ним сотрудника, который получал заказы от машин, подъезжавших к зданию. Таким образом, офицеры могли покупать еду, оставаясь в автомобиле и не нарушая никаких правил. Первопроходцами «МакАвто» были начальник поста военной базы и его дочь.
К концу 1970-х годов более половины из 5000 зданий компании были с окошками. Сегодня практически невозможно найти «Макдональдс».