Треугольная тема присутствует повсюду: от 22-дюймовых колес до лазерных фар и задних фонарей.Передние двери автомобиля WayRay Holograktor открываются обычным образом, но немного вверх. Задние двери содержат интегрированную среднюю стойку — они открываются назад и вверх, обеспечивая легкий доступ ко всем трем сиденьям.Часть крыши интегрирована в задние двери, что позволяет пассажирам на задних сиденьях удобно входить и выходить из машины.
Еще одна особенность WayRay Holograktor — возможность дистанционного управления квалифицированным водителем, использующим камеры, радар, навигацию и датчики автомобиля, позволяя пассажирам расслабиться, не полагаясь на пока еще несовершенные системы автономного вождения.
Оставался вопрос, что делать с рулем.
«Мы видели несколько концепций того, когда рули футуристично складываются и уезжают внутрь панели, но мы не хотели придумывать что-то нелепое только ради того, чтобы придумать что-то, — говорит Селипанов.— Когда использовать руль не нужно, рулевое колесо плавно скользит в приборную панель и становится почти бесшовным с интерьером. Причина проста: в конечном итоге там будет подушка безопасности, и она должна оставаться функциональной.Безопасность превыше всего, и это добавляет реализма.Нашей целью всегда было создание серийного автомобиля».
«Я хочу выпустить этот автомобиль через четыре года и сделать его допущенным к дорогам общего пользования, — говорит Пономарев.— Во многом это зависит от восприятия идеи рынком, а также от того, как скоро мы сможем разработать подходящие игры и контент с игровыми студиями и технологическими компаниями.Однако может быть так, что мы просто используем его как концепциюwhite label, чтобы помочь другим автоконцернам производить такие автомобили с нашей технологией».
ОсновательWayRayВиталий Пономарев утверждает, чтоHolograktor — первое массовое устройство для созидания и взаимодействия с метавселенной.
«Сотни миллионов людей ежедневно тратят колоссальное количество времени в транспорте. По-настоящему массовым принятием метавселенной станут большие перемены именно в сфере транспорта, и очки виртуальной реальности здесь совершенно ни при чем», — рассказывает Пономарев.