Главная » Новости » Джимми де Вилль: как построить самый крутой двигатель

Джимми де Вилль: как построить самый крутой двигатель

Когда я служил в Кабуле, мы занимались подготовкой солдат и офицеров афганской армии, и тогда у нас появился термин «техническое решение в стиле русского туалета». Там, где мы работали, раньше была советская военная база. Это здание занимала теперь афганская армия, и американцы решили улучшить бытовую инфраструктуру казарм. Они построили новые туалетные блоки. Но эти туалеты оказались слишком хрупкими и ровно через неделю афганцы поломали их, и они вышли из строя. А туалет, построенный русскими в 80-е, как работал, так и работал. Это была моя первая встреча с вашей инженерной мыслью. Так вот, что мне нравится в русских конструкциях — это то, что они просты, но функциональны и выносливы. Меня просто восхищают ваши грузовики. Они так «серьезно» построены. Ничего лишнего, никаких пластиковых деталей. Что-то такое основательное и надежное.

— В двигателях, которые вам приходится восстанавливать и дорабатывать, зачастую не хватает деталей, которые и не производятся уже. Что Вы делаете в этом случае?

— Делаю их сам. Мне не привыкать, я начал ремонтировать игрушки с детства.

— У вас есть все необходимое оборудование?

­- Что-то есть, например сварочные аппараты, фрезерные станки, но всегда хотелось бы большего. С другой стороны, один человек не может быть совершенен во всем. Если мне требуется отлить деталь, я смогу это сделать сам, но вокруг так много людей, которые сделают это намного лучше меня, что порой разумнее привлечь к работе хорошего мастера. В инженерном деле это очень важно — не делать все самому, а собрать команду тех, кто воплотит твою мысль наилучшим образом.

Опубликовано: 14 октября 2021
↓